Рено логан ремонт и обслуживание своими руками - RenoStar

Рено Логан доработки

Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости.

В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно.

Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

к содержанию ↑

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей.

Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики.

Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок.

После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение.

Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

к содержанию ↑

Еще одна проблема дворников

К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

к содержанию ↑

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто.

У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны.

Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники.

Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно.

Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.

к содержанию ↑

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль  или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть,  после чего установить.

к содержанию ↑

Упор капота

Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой.

Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке.

В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.

Готовый комплект поставки содержит крепежные элементы, упоры и подробную инструкцию. С задачей легко справится даже новичок. На форумах много отзывов о подобных наборах от пользователей, которые успели их купить и воспользоваться ими.

Видео: Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника

Видео: RENO SANDERO / LOGAN — КОСЯКИ .

Видео: Установка на капот Рено Логан газоупоры

Источник: http://Driving24.ru/kakie-dorabotki-renault-logan-mozhno-sdelat-svoimi-rukami/

Современный Рено сервис «Логан Ремонт»

Это полный комплекс профессионального ремонта и технического обслуживания легковых и коммерческих автомобилей: Рено Логан, Симбол, Лагуна, Меган 2, Сценик, Кангу, Сандеро, Флюенс, Дастер, Колеос и др. по честным и демократичным ценам. Наш техцентр Рено готов предложить следующие услуги:

Основной специализацией сервиса является обслуживание автомобилей Рено, поэтому мы хорошо знакомы со всеми секретами, тонкостями ремонта и конструктивными особенностями этой французской марки. Многолетний опыт ремонта автомобилей Рено позволяет нашим мастерам производить обслуживание машин этой марки быстро и квалифицированно, сохраняя высокое качество услуг.

  «Логан Ремонт» не является официальным сервисом Рено, и поэтому может предложить Вам со своего склада не только оригинальные комплектующие для ремонта Рено, но и проверенные запчасти других производителей по выгодным ценам. Благодаря широкому ассортименту автозапчастей, автомобиль клиента может получить обслуживание в день обращения его владельца в автотехцентр.

Обслуживание автомобилей Рено Логан составляет около 65% загрузки нашего сервиса, что и послужило ему названием — техцентр Рено «Логан Ремонт».

Технически, СТО оснащена самым высокотехнологичным оборудованием, уровень которого соответствует уровню дилерских станций ведущих автопроизводителей, что предоставляет возможность осуществлять практически любой ремонт легковых авто, джипов и микроавтобусов. Технические возможности и высокая квалификация наших специалистов, позволяют успешно производить ремонт и плановое обслуживание не только автомобилей марки Рено, но и машин других иностранных производителей: 

К услугам клиентов автотехцентра:

— удобная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, снек-баром и кофе-машиной — возможность оплаты кредитной картой — бесплатный трансфер до метро — охраняемая стоянка для автомобилей клиентов

— подменный автомобиль

Мастера сервиса окажут Вам квалифицированную консультативную помощь и помогут найти и выбрать необходимые запчасти.

Сервис Рено «Логан Ремонт» отличает:

— объективные и достоверные технические заключения и рекомендации — фиксированные расценки на основные виды работ

— выполнение работ исключительно после согласования с клиентом.

Автотехцентр «Логан Ремонт» выбирают практичные автовладельцы, которые ценят честный подход, высокое качество работ и возможность экономии собственных средств и времени.

 Абсолютное большинство тех, кто уже знаком с автотехцентром, доверяют нам дальнейшее обслуживание своих иномарок и рекомендуют «Логан Ремонт« своим друзьям и знакомым.

Связаться с нами и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: 

+7(495)94-067-94

 Адрес автосервиса Рено «Логан Ремонт»:

г.Москва, ул. Карьер д. 2 стр 1. (м. Ленинский проспект)

 Время работы — ежедневно с 9:00 до 21:00

Источник: http://Logan-Remont.ru/

Ремонт Renault Logan своими руками

Раздел etlib.ru содержит подробную информацию о том, как проводится ремонт Рено Логан своими руками. Пользуясь каталогом материалов, владелец автомобиля получает в распоряжение интерактивное руководство по ремонту Рено Логан, которое позволит без особого труда справится с диагностикой и устранением неполадки.

На страницах портала можно найти не только фотоотчет, но и видео, а также статьи, которые послужат инструкциями по устранению неисправностей. Наглядные примеры позволят быстрее понять алгоритм действий и учесть все нюансы.

Среди часто запрашиваемых инструкций присутствует замена масла Рено Логан, замена фильтров Рено Логан или замена генератора Рено Логан.

Некоторые из этих процедур необходимо проводить профилактически, что делает их алгоритм важной информацией для любого автовладельца.

Что же касается устранения неисправностей, то чаще всего владельцев этой модели автомобиля интересуют алгоритмы, касающиеся тормозных колодок и газораспределительной системы. Для быстрой ликвидации поломок в тормозной системе пригодится замена колодок Рено Логан. Вернуть работоспособность газораспределительной системы позволит инструкция, в которой описана для Рено Логан замена ремня грм.

Если в процессе изучения материала понадобятся дополнительные сведения, их всегда можно получить, задав вопрос другим посетителям, среди которых немало опытных владельцев автомобилей, а также профессиональных механиков.

Первое поколение Renault Logan

Проект первого поколения Рено Логан был представлен в 1998-м году. Спустя 6 лет автомобиль появился на прилавках магазинов, представленный в кузове «седан». В период с 2006-го по 2007-й год в состав серии вошли следующие модификации:

  • «универсал» (Logan MCV);
  • «фургон» (Logan Van);
  • «пикап» (Logan Pick-up).

Среди двигателей, входящих в комплектацию Логана присутствовали, как 8-ми, так и 16-и клапанные варианты. На российский рынок «седаны» поставлялись лишь с бензиновыми модели с объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизельные моторы 1,5 л устанавливались для продажи в других странах.

2008-й год порадовал рестайлингом Renault Logan. Новая модель получила более крупные фары, обновленные бамперы, хромированную решетку радиатора, более удобный интерьер. Производителем была введена АБС Bosch 8 поколения и удален стабилизатор поперечной устойчивости. Как и в предыдущей версии, ремонт и эксплуатация Рено Логан легко поддавались даже неопытному водителю.

Новое поколение Renault Logan

С 2012 года и по настоящее время производитель выпускает Renault Logan второго поколения.

Модель выпускается на платформе Dacia M0, обладает возможностью установки, как бензиновых, так и дизельных двигателей и отличается исключительным внешним видом, соответствующим современным веяниям автомобильной моды.

Производители постарались, чтобы ремонт и обслуживание Рено Логан стали намного проще, несмотря на значительные изменения в технической части.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/renault-46/cat-logan-856

Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах.

Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания.

При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса.

В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран.

Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

  • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
  • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-logan-remont-i-obsluzhivanie-svoimi-rukami.html

Рено логан ремонт своими руками

Renault Logan / Рено Логан

Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик.

Чтобы определиться, с чего начать выполнение технического обслуживания, необходимо учесть несколько факторов.

Если период гарантийного обслуживания вашего автомобиля только что подошел к концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического обслуживания.

Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.

Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.

Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на каком уровне выполнялось техническое обслуживание, необходимо объединить все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать предписанному графику технического обслуживания.

Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными.

Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек.

О Рено Логан

Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана. Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault.

Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.

Выбирая Logan, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом 510 л и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!

Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке. Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с.

и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным соотношением динамики и расхода топлива. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях.

На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и пассажира*.

Система ABS с электронным распределением тормозных усилий* позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью. *Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige.

На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.

Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.

Двигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин. В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с.

первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с.

Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.

Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

Базовые модификации Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое уп­равление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м.

Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от под­вески Clio.

Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с про­граммируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Передние тормозные механизмы Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности.

В более продви­нутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения.

В зависимости от комплектации Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.

0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем. Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности.

На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как пере­дних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соот­ветственно телосложению водителя и пассажира.

Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая ре­гулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.

Дополнительные материалы:

Источник: http://remtem.ru/reno-logan-remont-svoimi-rukami.html

Логан рено ремонт своими руками

логан рено ремонт своими рукамиКогда вам необходима информация по логан рено ремонт своими руками, то просмотрев то что здесь изложено для вас, окажется самым правильным выбором, так как вы найдете во всех подробностях видео материалы, о которых не способен рассказать ни один человек про автомобиль рено логан ремонт которого мы предлагаем рассмотреть в данной статье.

»Пособие в виде видео, в котором сконцентрированы модернизации автомобиля Рено Логан, а также ремонт, который можно выполнить самим. »

Может возникнуть вопрос, зачем надо ремонтировать, если можно поставить автомобиль на сервис и все выполнят?

Это конечно правильно, но не совсем. В этом курсе с видео собраны уроки, при помощи которых можно Выполнить ремонт, на который уйдет около тридцати минут и трудности никакой не окажется, если будет соблюдено условие, когда иметь понятие, как это выполнить.

Усовершенствовать модель автомобиля под себя так, как ни один из мастеров это не выполнит. Почему? Потому что специалисты постоянно загружены с неисправностями автомобилей и иметь понятие о тонкостях по модернизации Рено Логан, им не нужно. Понятно, можно получить опыт.

который окажет помощь в том, чтобы справиться и найти самостоятельно неисправность в автомобиле в разном положении. Можно это выполнить.

как и большинство иных владельцев Renault Logan, которые давно не выбрасывают не одну сотню долларов на ремонт в автомобильном сервисе, а быстро и просто регулируют и избавляются сами от большинства неисправностей, делая логан рено ремонт своими руками.

логан рено ремонт своими рукамиКогда вам необходима информация по логан рено ремонт своими руками, то просмотрев то что здесь изложено для вас, окажется самым правильным выбором, так как вы найдете во всех подробностях видео материалы, о которых не способен рассказать ни один человек про автомобиль Рено Логан.

»Пособие в виде видео, в котором сконцентрированы модернизации автомобиля Рено Логан, а также ремонт, который можно выполнить самим. »

Может возникнуть вопрос, зачем надо ремонтировать, если можно поставить автомобиль на сервис и все выполнят?

Это конечно правильно, но не совсем. В этом курсе с видео собраны уроки, при помощи которых можно Выполнить ремонт, на который уйдет около тридцати минут и трудности никакой не окажется, если будет соблюдено условие, когда иметь понятие, как это выполнить.

Усовершенствовать модель автомобиля под себя так, как ни один из мастеров это не выполнит. Почему? Потому что специалисты постоянно загружены с неисправностями автомобилей и иметь понятие о тонкостях по модернизации Рено Логан, им не нужно. Понятно, можно получить опыт.

который окажет помощь в том, чтобы справиться и найти самостоятельно неисправность в автомобиле в разном положении.

Можно это выполнить. как и большинство иных владельцев Renault Logan, которые давно не выбрасывают не одну сотню долларов на ремонт в автомобильном сервисе, а быстро и просто регулируют и избавляются сами от большинства неисправностей, делая логан рено ремонт своими руками.

Но, в первую очередь стоит поговорить открыто:

логан рено ремонт своими рукамиВсякий, даже самый надежный автомобиль требует регулярного ремонта и техобслуживания. Но вот отправлять ее всякий раз на станции технического обслуживании достаточно комфортно и не дешево. Здесь имеется иная опасность, доверяя сервису свой автомобиль, можно отдать почти все свои деньги.

Потому что сервису окажется в пользу, чтобы люди стали обращаться более часто. Для этих целей можно и незаметно подкрутить автомобиль (не забыв о незнании устройства автомобиля), и надкусывая провода. Так владельцы авто без сомнения будут обращаться опять, оплачивая цену настоящего ремонта по цене замены провода.

Не очень приятно?

Но ведь простой ремонт в ваших обычных гаражных условиях еще никто не отменял… Но тут другой вопрос:

Каким образом не нанести вред автомобилю еще в большей степени и по -настоящему сберечь средства?

С помощи рекомендации от настоящего профи.

Этот курс создали специально для логан рено ремонта своими руками

логан рено ремонт своими рукамиВ интернете достаточно курсов и видео, книг по ремонту автомобиля. Но, много кому уже знакомо, что нет ни единого пособия по ремонту Логана на русском языке. Непременно того, которое так необходимо. Потому что существенному. количеству слесарей по машинам выгоднее сделать ремонт автомобиля, чем обучать ему.

Принято решение ликвидировать этот досадный недостаток. Поэтому создан курс по ремонту и модернизации, а так же логан рено ремонт своими руками.

Курс, который даст возможность моментально приступать к ремонту. Курс, при помощи которого можно будет «вылечить», а не искалечить автомобиль . Причем, даже в пути – достаточно поставить диск и делать повтор движений за механиком.

Инструкции, создали не гаражные умельцы, а специалисты, которые родились в той стране, где начинали выпускать эту модель автомобиля и который имеет понятие об устройстве до самой мелкой гайки. И самое основное.

В рамках этого курса достаточно внимания уделено усовершенствованию данной модели. Рассмотрели главу, в которой говорится о доработках и модернизации. Можно при самых незначительных расходах создавать из бюджетного автомобиля в полной степени удобную под себя модель машины.

Вам про это никто не расскажет помимо этого человека (он может назвать себя ненормальным по отношению к этой машине).

К слову, об авторе. точнее, об авторах. уже пришло время узнать более подробно?

Пособие с сюжетов видео Ремонт Рено Логан своими руками создавал не один человек, который без памяти влюблен в автомобиль. Любой ролик и любая информация на экране созданы Кристианом Стреулем и компанией «Autologan». Кристиан — специалист по ремонту автомобилей «Dacia» из Румынии.

После очередного исправления последствий «домашнего» ремонта автомобиля своими силами, он принял решение заняться созданием серии уроков «для тех, кто чайник в этом вопросе».

В компании Autologan, провели адаптацию этих уроков, сделали перевод их на русский язык и создали диски в комфортной форме для просмотра на экране всякого компьютера.

Результат заметен.

Перед владельцами автомобиля уникальная и подробная пошаговая инструкция по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию логан рено ремонт своими руками

Из чего состоит курс?Описать каждый момент, который покрывается в рамках курса просто нереально. Да и это ни к чему. Можно самим понять, какая драгоценность это , лишь познакомившись с заглавием уроков.

Какими окажутся итоги и что можно выполнить?

логан рено ремонт своими рукамиБудет дана пошаговая инструкция по ремонту главных деталей автомобиля. Будут предоставлены лишь реально действующие советы по практике.

Владельцы авто научатся работать со своими автомобилями и проводить диагностику неполадок не хуже , чем работники автомобильного сервиса. Можно будет проводить ремонт своих автомобилей лишь тогда, когда это окажется необходимым, а не тогда, когда на это имеются средства.

Можно сразу и легко избавиться даже от самых серьезных неисправностей. Можно покупать и делать установку тех запасные частей производителей, которые необходимы, а не те, что имеются в автомобильном сервисе. Можно быть на сто процентов уверенными в своем автомобиле.

Можно сделать дооборудование автомобиля при помощи тех опций, которые не оказались в базовой разработке.

В результате, можно экономить около семидесяти процентов цены ремонта автомобиля

Но это еще не все одновременно с курсом можно получить призы

Общаться с инспекторами правильно и грамотно. Более не платить инспекторам ни за что и избегать попыток применения не настоящих нарушений.

Думается, стало понятно, что охватить весь ремонт просто не реально и Кристиан далее продолжил выпуск своих уроков. В течение года их уже накопилось достаточно.

Поэтому клиент курсов получат скидку на только что созданные уроки, переведенные на русский язык в размере двадцати пяти процентов.

Это обозначает, что дальнейшие, переведенные уроки будут стоить в пятнадцать рублей за урок. И это все оформят в комфортное меню и доставят на отделение почты на диске.

вопрос финансового плана

Полная версия курса по ремонту Рено Логан, которую можно получить на почте в виде диска или переписать в электронном виде со всеми призами.

990 руб.(248 грн.)

Электронная версия ни в чем не отличается от той, которая записана на диск. Отличие в получается из расходов на выпуск диска, что абсолютно исключает версия в электронном виде, которую можно получить непременно, после того, как за нее будут внесены деньги, и начать смотреть пособие.

Тысяча триста рублей. (триста двадцать пять гривен)

Видео-курс записан на диск. После того, как будет оформлен заказ, его обработают и отправят диск в посылке первым классом в упаковке, имеющей специальную защиту. Время оформления и отправки заказа двадцать — сорок восемь часов с момента его поступления.

Почему так дорого?

логан рено ремонт своими рукамиЕсть ли уверенность, что это реально не дешево? Можно сделать сравнение: За сорок долларов можно сделать замену лишь одного подшипника на станции технического обслуживания. Один раз.

А при помощи поэтапного пособия можно провести диагностику неисправностей, ликвидировать их и экономить свое время, деньги. Оформить автомобиль красиво: затонировать, к примеру. Можно приобрести родственный курс по тонировке автомобиля за семьдесят два доллара.

Но в этом варианте можно лишь украсить свой автомобиль, но не исправить его.

Выходит, что за сорок долларов, которые стоит видео пособие. Ремонт Рено Логан своими руками, можно сделать замену подшипника (и то у частных мастеров) или лишь затонировать одно стекло по

бокам в автомобиле.

Приобрести пособие с видео по ремонту, тонировке (к тому же, с призами) более выгодно, правда?

Да и вообще, неужели станет жалко двадцати рублей, чтобы перевести один ролик? В дальнейшем и пятнадцать рублей? Скорее всего, нет. Когда есть мнение, что навыки, которые можно получить из этого набора курсов способны оказать помощь, то можно уверенно оформить заказ. Уже на следующий день его отправят первым классом по адресу.

Все отлично. Какие есть гарантии?

Ста процентная гарантия доставки курса в идеальном состоянии . Когда есть желание сделать заказ курса, используя предоплату и думает, что курс могут доставить в поврежденным, то можно уверенно отбросить все сомнения.

Диск имеет двойную защиту от действий с внешней стороны и жестко зафиксирован внутри бокса.

Но даже когда по какой-либо неожиданный причине курс будет доставлен в ненадлежащем виде, просто стоит сообщить про это, и будет выслан курс еще раз.

Можно дать оценку качестве информации непременно теперь и просмотреть шесть уроков из курса. Даром. Для этого перейти по этой ссылке. ввести свои данные ящик и пошлют ссылку для просмотра бесплатного материала.

Технические характеристики курса:

Полезная информация на диске занимает 4,57 Гб. Общее время продолжительности курса: пять часов пятьдесят пять минут. Формат уроков: ави (качество оригинала). Видео кодек — DivX, аудио — mp3. Уроки с видео имеют разрешения семьсот двадцать на четыреста восемьдесят.

Ограничения по запуску курса на разных компьютерах: Нет (смотрите курс, где вам удобно).

Способы оплаты

логан рено ремонт своими рукамиЗа пособие можно внести оплату всяким комфортным методом.

При помощи наложенного платежа, лишь для тех, кто проживает в России и Украине, при помощи карты для платежей VISA или MASTERCARD, электронной платежной системой, переводом.

Получить же товар тоже можно всяким комфортным способом — по почте или сервисом доставки товаров.Как видите, все просто и понятно. Поэтому пора перестать искать причины переплачивать и стать настоящим мастером.

Девятьсот девяносто рублей (двести сорок восемь гривен)

Электронная версия ничем не отличается от версии, которая записана на диск. Разница в стоимости исходит из затрат на выпуск диска, что совершенно исключает версия в электронном виде которую можно получить непременном после оплаты и начинать просмотр пособия. На этом пособии рено логан ремонт, расписан в мельчайших подробностях.

Ремонт логана, после просмотра диска не должен представлять для вас каких либо трудностей. А так же возможно вы захотите в рено логан доработки своими руками сделать, так в материалах будет затронута и эта тема.

Конечно же про ремонт рено логан своими руками книга про устройство автомобилей марки рено, расскажет немало, но согласитесь, диск увидеть гораздо познавательнее.

Источник: http://www.chinaavtotools.ru/remont-avto/41-renault-logan-remont-samostoyatelno.html

Каких только унижений не перенесла эта машинка! И «лоханом» её называли, и говорили, что на ней можно «только на картошку ездить», и смеялись над её спартанским салоном и отсутствием дверных ручек на первых версиях… А Логану, если честно, всё до лампочки: пока владельцы Ленд Роверов и прочих «настоящих» машин записывались в сервисы и ждали запчасти, этот московский «француз» румынского происхождения почти безотказно возил своих хозяев по дорогам и даже бездорожью. Поэтому мы решили посмотреть: а можно ли её ещё и обслуживать в гараже и даже ремонтировать своими силами? И вот тут Логан сделал ещё один «сюрприз», речь о котором пойдёт чуть ниже.

Чуть-чуть истории

Главным аргументом в пользу Логана в момент его появления было то, что это новая модель, разработанная «с нуля» специально для бюджетного класса. На то время (в 2004 году) цену за Логан обещали в пределах 5 000 у.е. Основными конкурентами среди иномарок были Daewoo Nexia и Hyundai Accent. И если в первом автомобиле более-менее знающая публика сразу признала Опель Кадетт середины 80-х, то Акцент был одним из первых самостоятельных автомобилей корейского концерна.

К середине нулевых Нексия успела устареть (хотя и пользовалась хорошей и вполне заслуженной репутацией), а Акцент «распробовали» ещё не все, ибо Корея в то время никак не рассматривалась в роли автомобильной державы. Логан подоспел как раз вовремя.

Дизайн его поначалу слегка шокировал: «обрубок», «шкаф» и гораздо более неприличные эпитеты сыпались из уст злопыхателей. Да оно и немудрено: в целях снижения себестоимости автомобиля предсерийные образцы не строили – нарисовали его на компьютере, засунули в него по кускам Clio, Megan, Simbol и Modus, сделали самые простые кузовные панели (чем проще – тем дешевле), быстренько проверили и пустили в серию. Получилось дёшево и сердито, но в общем расчет оказался верным: испытанные временем агрегаты работали неплохо. Тем более что использованная платформа B0 была известна уже в 2002 году и «детскими болезнями» страдать не могла.

DSC_0013.jpg

В 2004 году Логан производили только в Румынии, в городе Питешти. С 2005 года появились российские автомобили этой модели, собранные на московском заводе «Автофрамос». Чуть позже эту машину стали собирать и в Индии. И если в России Логан известен как Рено, то в Румынии его называют Dacia Logan, в Мексике – Nissan Aprio, а в Индии название и вовсе трудночитаемое – Mahindra Verito.Логан пережил два рестайлинга. Первый – в середине 2008 года. Тогда более всего досталось внешности автомобиля. Даже незначительные изменения решётки радиатора, крышки багажника, оптики и бамперов здорово «облагородили» от рождения куцый автомобиль. Изменился и салон: на задних сиденьях появился средний подголовник, руль перешёл сюда от Клио (а рулевое управление там изначально от него и было), панель и дверные карты встали от Сандеро. Были и ещё некоторые незначительные функциональные изменения.Гораздо сильнее Логан изменили в 2014 году. Платформу, правда, оставили прежнюю, но дизайн «перелопатили» от и до. Салон стал практически приличным и не таким вызывающе аскетичным, да и внешне Логан теперь больше похож на машину, а не на лесной пенёк. Конечно, не Феррари, но и смеха уже не вызывает. Почти.Как бы то ни было, Логан зарекомендовал себя в среде, где надёжность (даже, скорее, «неубиваемость») ценят превыше всего: в среде таксистов. Пора уже посмотреть, чего же там хорошего и почему всё это так редко ломается. Для этого мы взяли Логан 2007 года, пробег которого чуть перевалил за 80 тысяч, с восьмиклапанным мотором 1,6 литра. Всё это время машина регулярно проходила ТО и имеет не самую «пустую» комплектацию. Итак, разбираем.

Silovaya_Ustanovka.png

Двигатель

Логаны первого поколения могли шокировать публику своеобразным дизайном, но никак не моторами. Один из них, объёмом 1,4 литра, выдавал всего 75 л.с., что, прямо скажем, для машины оказалось маловато. Особенно это проявилось при встрече с требованиями среднестатистического покупателя машины: доплачивать за ABS или подушку безопасности пассажира жаба душила, зато кондиционер пользовался повышенным спросом. При его включении Логан с двигателем 1,4 литра может потихоньку передвигаться, но на обгон идёт лениво, как призывник в армию. А вот второй агрегат, объёмом 1,6 литра, позволяет чуть больше. Его мощности хватает не только на работу кондиционера, но и даже на вполне приличное (по меркам бюджетного автомобиля) ускорение. Восьмиклапанный мотор развивает 88 л.с., шестнадцатиклапанный – аж 102.DSC_0048.jpgПростая на первый взгляд работа – замена масла. Действительно, с ней может справиться почти любой, но лучше для этого иметь в руках по два локтя и железные пальцы: масляный фильтр стоит очень неудобно. А если тянуться к нему в то время, пока мотор ещё и не остыл, то об кожух коллектора можно и обжечься. Иногда его удаётся свернуть руками, иногда – ключом-цепочкой, но есть и самый эффективный (читай – варварский) способ: воткнуть в фильтр отвёртку и сдвинуть с места, потом открутить до конца рукой. Выбор масла остаётся за владельцем, фильтр обойдётся рублей в 250-400. Если желание запачкать маслом ручки благородных сэров не посещает, то в сервисе эта работа обойдётся в 700 рублей.DSC_0049.jpgГораздо проще поменять воздушный фильтр. Но и тут конструкторы позаботились о том, чтобы немного развлечь владельца Логана. Крышка фильтра крепится одновременно и защёлками, и саморезами. Поэтому без крестовой отвёртки не обойтись. Отметим, что на 16-клапанных моторах работа производится несколько иначе, и тут придётся использовать ещё и «звёздочку» (ключ типа Torx). Вообще, отметим, что с крепёжными элементами французы намудрили знатно: обилие гаек и болтов на 16 и под «звёздочки» таково, что если в планах имеется самостоятельное обслуживание автомобиля, то некоторый инструмент купить всё-таки придётся.DSC_0050.jpgПосле того, как саморезы выкручены, не надо пытаться их выковыривать из отверстий: никуда они оттуда не денутся. Открываем защёлки, меняем фильтр, всё закручиваем обратно.Итак, на замене воздушного фильтра вы сэкономите рублей 200, отдав за сам элемент около 400. Можно зажать ещё 500, если своими руками поменять свечи, они тут на виду, и доступ к ним открыт. Гораздо больше можно отложить в заначку на другой автомобиль, если обойтись без посещения сервиса при замене термостата.Он крепится на видном месте, для его снятия надо открутить только три болта. Сам термостат будет стоить рублей 400, а вот за его замену возьмут сразу 1 000. Я поинтересовался у специалиста: а часто ли приходится это делать? Почему он акцентирует внимание на этом вопросе?Ответ порадовал: «Нет, очень редко мы меняем термостаты. Просто уж очень легко сделать это самому, поэтому и говорим». Логаны – редкие гости СТО, чаще всего они приезжают на замену ремня ГРМ и ремонт ходовой (что странно, потому что раздолбать подвеску Логана можно только при наличии соответствующего таланта).Хорошо, а как тут с заменой ремня ГРМ? Для этого лучше всего ехать в сервис, работа довольно сложная. Тем более что проблема с помпой, успешно решенная на таких же моторах Ларгуса, тут сохранилась, поэтому менять ГРМ лучше вместе с помпой. Ресурс и ремня, и помпы – около 60 тысяч километров. За замену только ремня ГРМ с роликом попросят 4 500, вместе с помпой – 6 000 рублей. Заодно можно поменять и ремень привода кондиционера, ГУРа и генератора – это ещё 700. Самому там лазить неудобно и долго. Цены за запчасти не слишком высоки. Комплект ГРМ фирмы SKF обойдётся в 1 450 рублей, помпа Luzar будет стоить точно такую же сумму.В целом это один из самых надёжных моторов Рено, но владельцу следует внимательно следить за уровнем масла: повышенным его «жором» ДВС не страдает, а вот избытка не любит. Даже если просто залить масло до верхней метки щупа, возможна течь через сальники коленвала, особенно через передний.Podveska.png

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть Логана известна своей «непробиваемостью». Но есть у неё и несколько неудачные решения. Например, запрессованные шаровые опоры, которые придётся менять в сборе с рычагами. Обойдётся это удовольствие в 1 200 рублей за сторону, причём лучше докупить ещё и стойки стабилизатора. Рычаг в сборе – это 1 700 рублей, стойка стабилизатора (румынская, родная) – 300 рублей. Можно, конечно, слегка «поколхозить» и перепрессовать шаровые, но это будет не слишком надёжным решением, да и не все сервисы за это возьмутся.DSC_0047.jpgЗадняя подвеска вполне вынослива и надёжна. Она зависимая, по большому счёту менять тут приходится только амортизаторы. Стоимость работы – 3 000 за пару, выбор запчастей зависит только от кошелька и предпочтений хозяина автомобиля, оригинал будет стоить около 2 000 рублей.Слабым местом трансмиссии можно смело назвать сальник КПП. На нашей машине он немного «потный», но не течёт. К сожалению, такая ситуация для Логана типична. Отметим, что на Ларгусе с теми же агрегатами такой беды нет, на нём и приводы стоят другие. Владельцу Логана за этой деталью следует периодически поглядывать.Сцепление рассчитано на 100 тысяч километров, но часто ходит и больше, тут многое зависит от манеры (и от умения) владельца давить педали своего автомобиля. Замена сцепления обойдётся в 7 000 рублей, комплект сцепления Renault стоит от 4 500 до 5 500 рублей.К механической коробке передач обычно претензий не бывает, даже несмотря на слишком короткую пятую передачу, отчего на высокой скорости в машине, мягко говоря, не слишком тихо. Главное здесь – следить за уровнем масла, которое хоть и рассчитано на весь срок службы автомобиля, но на самом деле требует замены хотя бы раз в пять лет. Заменить его можно и самому, но опять же – Логан для этого неудобен. Из-за наличия подрамника доступ к сливному и заливному отверстиям затруднен, поэтому и в сервисе за эту работу просят на сто рублей больше, чем для многих более удобных в обслуживании автомобилей – целых 800 рублей.Замена передних колодок в сервисе стоит 500 рублей – тут нет никаких подводных камней, эти деньги при желании можно отработать самостоятельно. За замену задних колодок барабанных тормозов придётся платить от 1 400, но и мучений с ними больше.Заодно отметим: выпускная система неразборная, при замене глушителя придётся плакать и резать её «болгаркой», благо втулки для последующего подсоединения глушителя в продаже есть.Kuzov_I_Salon.png

Кузов и салон

Сначала мы посмотрим, можно ли с комфортом ездить на этом бюджетном автомобиле. В общем можно, но к некоторым вещам придётся привыкать. Во-первых, при проектировании подрулевых переключателей французы как обычно перепились «Божоле-нуво» или чего-то там традиционно своего, потому что кнопку звукового сигнала поставили на торец переключателя указателя поворотов (он же – фар, если покрутить), а правый переключатель перевернули вверх ногами – для включения дворников его надо опускать вниз, а не поднимать наверх, к тому же на его торце установлена кнопка режимов бортового компьютера.DSC_0012.jpgБлок управления климатом конструкторы засунули туда, куда нормальный человек просто так не полезет – в самом низу консоли, максимально закрыв к нему доступ рукояткой КПП. Кнопки стеклоподъёмников стоят в центральной части консоли, а не на дверях. В общем, эргономика в этом отношении, по крайней мере, спорная. Зато посадка хороша: она высокая, обзор как из кабины трактора, тем более что в нашей комплектации есть и лифт сиденья, и регулировка поясничного упора. Расположиться можно с удобством.Рулевое управление с ГУРом практически не имеет никакой обратной связи, зато радует чёткость переключения передач – она просто на высоте.Конечно, шумоизоляция Рено Логана не самая лучшая. Если на холостых оборотах мотор не слышно, то стоит только при разгоне раскрутить его до 3–3,5 тысяч, как он начинает орать благим матом, правда, довольно резво посылая машину вперёд. Совсем скоро желание дать газу пропадает: на низах мотор тянет хорошо, а на больших оборотах становится крикливым и вялым.На больших скоростях машина становится чем-то вроде дирижабля: вроде летишь, а куда и как – непонятно, всё большее значение при выборе курса имеет направление ветра (автомобиль высокий, «парусит» очень ощутимо). Одним словом, если внутри вас живёт реинкарнация Айртона Сенны, то не нужна вам такая машина. Её достоинства заключаются в другом.Во-первых, салон просто огромный. Я со своим ростом 179 сантиметров задеть головой потолок не смогу при всём желании, да и дотянуться до противоположенной двери тоже непросто. Также много места и сзади.Во-вторых, штамповка довольно-таки примитивной цельной приборной панели практически исключила появление «сверчков» в салоне. Нет лишних деталей – нет скрипа. В-третьих, это объём багажника в 510 литров. Правда, часть пространства «съедают» чудовищных размеров петли крышки багажника, но всё же.Единственное, в чём можно упрекнуть салон семейно-дачного Логана, это в невозможности откинуть спинку заднего сиденья для перевозки длинногабаритного груза.DSC_0019.jpgЧто можно и что придётся сделать владельцу Логана в салоне своего автомобиля? Конечно, самое главное – это резиновый коврик в ногах водителя. Даже если вы купили автомобиль с рук, это не гарантирует, что проблема с ковриком устранена. Заключается она в том, что с левой стороны у коврика есть отдельный выступ, который постоянно стремится отвернуться и попасть под педаль сцепления. Ну или хотя бы под левую ногу. Увлекательные вещи с этим «отростком» придумывают владельцы Логанов: его пытаются посадить на клей, зафиксировать скотчем, подвернуть под коврик… Самые радикальные его просто отрезают. Наверное, это единственная проблема в салоне Логана. Теперь посмотрим его снаружи.В зависимости от года выпуска оцинковка кузова была разной. Самая бюджетная – колёсные арки и пороги. Позже стали оцинковывать ещё крышу, багажник и капот. Но гнилой Логан – это всё-таки редкость. Назвать его кузов проблемным нельзя, и это можно отнести к несомненным достоинствам машины.DSC_0009.jpgУ Логана неплохой свет, да и замена лампочек не составит труда: фары снимать не надо. Снимаем пластиковую крышку (главное – не поломать тонкие направляющие), затем разъем, уплотнительную резинку – и можно вынимать лампу. Бывалые логановоды осваивают эту операцию, как хороший солдат – сборку-разборку АК-47. Лампы «летят» постоянно, вне зависимости от производителя. Эта особенность, кстати, обеспечила Dacia Logan одно из последних мест в немецком рейтинге TUV – владельцам в Германии очень часто отказывают в выдаче талона ТО именно потому, что в машине горят не все лампы.

Что в итоге?

Конечно, машин, которые не ломаются, нет. Но такие, которые ломаются редко, есть. И Логан как раз в их числе. Мы, конечно, посмеялись и над его внешним видом, немного поглумились над интерьером. А ведь всё это сделано в пользу снижения цены, но при этом жизненно важные агрегаты – двигатель, коробка, ходовая часть, кузов – от экономии не пострадали. Их надёжность и ресурс очень высоки, а это для бюджетного автомобиля, наверное, самое главное.Некоторые простые на первый взгляд операции (например, замена масла и приводного ремня оборудования) не так уж и просты. Это можно отнести к недостаткам конструкции, но с другой стороны, на Логаны редко пересаживаются с Ягуаров и Мерседесов, а человек, привыкший менять бензонасосы и термостаты на «девятке», разберётся и с Логаном. Вот только поводов для ковыряния в себе он даёт гораздо меньше. Но ведь это неплохо, не так ли?DSC_0006.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Ремонт и техническое обслуживание “Рено-Логан” своими руками — руководство по обслуживанию

Эту модель условно относят к эконом-сегменту. Изначально производитель разрабатывал ее для реализации в развивающихся странах. К сильным сторонам этого автомобиля относят неприхотливость эксплуатации, комфорт и экономичность (в том числе недорогое техническое обслуживание). Самостоятельная диагностика и исправление различных проблем такого авто вполне возможна. 

Самостоятельно отремонтировать бензонасос, заменить наконечник рулевой тяги, трос стояночного тормоза, тормозные колодки и шланги, исправить неточное переключение скоростей, устранить шумы при работе стеклоочистителя — все это сделать несложно даже новичку. 

Перед началом работ лучше узнать как можно больше информации от владельцев аналогичных авто (например, на форумах), проконсультироваться с профессионалами и ознакомиться с руководством по эксплуатации. Также в сети представлено большое разнообразие видеоконтента с пошаговыми инструкциями.    

Узнайте стоимость ремонта “Рено-Логан” онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Получить цены

Ремонт Renault Logan своими руками

Все потенциально необходимые работы можно найти в руководстве от производителя. Там приведена информация по следующим темам:

  • чистка люка на крыше и дефлекторов;
  • восстановление корпуса;
  • контроль состояния мотора;
  • извлечение рабочей смеси из фильтрующего агрегата;
  • техобслуживание сцепления (замена неисправных элементов, диагностика и корректировка свободного хода);
  • определение степени износа тормозных колодок/дисков, состояние гидравлического привода и объема “тормозухи”;
  • проверка систем гидроблока, стеклоомывателя и рулевого управления;
  • техконтроль элементов “ходовой” и амортизаторов;
  • отслеживание работоспособности щеток стеклоочистителей, световых приборов и зеркал заднего вида;
  • самостоятельная проверка ЭБУ;
  • проверка напряжения аккумулятора;
  • диагностика лампочек. 

Ремонт и обслуживание “Рено-Логан” своими руками — особенности эксплуатации

В первую очередь уделяйте внимание ДВС и трансмиссии.
В первую очередь уделяйте внимание ДВС и трансмиссии.

Срок службы машины зависит от регулярности и корректности ТО. Опытные автовладельцы рекомендуют уделить особенное внимание двигателю, кузову и салону, трансмиссии, “ходовке”. Для силового агрегата критически важна своевременная замена рабочего раствора. При проверке обязательно осмотрите ремни ГРМ на целостность. Масляный фильтр иногда сложно открутить, поэтому допускается с целью демонтажа протыкание кожуха. Менять ремень непросто — без специальных навыков, возможно, стоит довериться мастерам автосервиса.

Иногда во время диагностики салона и кузова выясняется, что требуется ремонт “Рено-Логан”. У моделей разных годов выпуска (например, 2010) шумоизоляция далека от совершенства. При этом приборная панель и кнопки на ней удобны для использования, как и кресла. Все авто этого бренда хорошо оцинкованы, что защищает от коррозии. У моделей попроще обработаны только арки, пороги, крыша, капот и багажник. 

Лампочки головного света могут периодически отказывать, но дают качественное освещение (замена не составляет особого труда). 

Ремонт “Рено-Логан” своими руками — просмотр видео

Перед началом работ важно подготовить необходимые инструменты и приспособления, выделить время с запасом, прочитать эксплуатационное руководство. Разумным будет почитать форумы владельцев Renault Logan и посоветоваться с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com). Посмотрите одно из многочисленных видео, где автолюбитель показывает основные “болезни” своей машины и описывает правильный залив тасола, проверку термостата или замену ступичного подшипника в условиях собственного гаража. Пережитое горе с неисправностью замка передней двери или когда повысился расход ТВС после многих тысяч пройденных километров – лучшее пособие по ремонту. Задокументируйте собственные “мытарства”, если уверены в своих силах. Чужая история – первоклассное наставление для неопытных водителей.

Ремонт “Рено-Логан” — особенности, зависящие от объема двигателя

В поколениях есть различия в дизайне и конструкции.
В поколениях есть различия в дизайне и конструкции.

Никаких принципиальных отличий нет. Автомобили этой линейки (например, 1,4 литра) просты в эксплуатации. Комплектующие для авто популярны на рынке и при этом дешевы. Обратите внимание, что от “литража” машины может зависеть стоимость услуг в автосервисах (уточняйте заранее особенности ценообразования выбранной СТО, чтобы не попасть в неловкую ситуацию).

Ремонт “Рено-Логан” 1-го поколения был гораздо сложнее, но в 2008 году производитель провел рестайлинг:

  • укрупнил фары;
  • изменил бамперы;
  • установил хромированную радиаторную решетку;
  • проработал интерьер для комфорта пассажиров;
  • ввел ABS Bosch восьмого поколения;
  • убрал стабилизатор поперечной устойчивости.

Ремонт автомобиля “Рено-Логан” — самостоятельное устранение неисправностей

При поломке бензонасоса прежде всего проверьте его подключение и состояние предохранителей. При обрыве необходима замена. 

Следите за работоспособностью насосного реле, так как оно тоже часто становится источником проблемы.

Если дело в наконечнике рулевой тяги, замена проходит по следующему “сценарию”: убирают колесо, откручивают гайку шарового пальца наконечника, при помощи молотка извлекают из уха поворотного кулака шарнир и разъединяют тягу с наконечником. Устанавливают новый элемент. В процессе обязательно учитывайте резьбовые витки — их количество должно совпадать с аналогичным на посадочном месте.

Изношенные колодки менять несложно:

  • снимите колеса;
  • открутите болты крепежа суппорта на кронштейне;
  • выньте старые запчасти;
  • вмонтируйте новые;
  • соберите все на свои места в обратном порядке.

Если на МКПП переключение передач усложнилось, отрегулируйте кулису. Для этого переведите “ручник” в “нейтраль”, снимите болт и зафиксируйте тягу в нужном положении. В конце затяните болт. Не забудьте параллельно осмотреть прилегающие поверхности, которые могут затираться кулисой.

Прорыв тормозного шланга требует установки новой детали. Для этого снимают наконечники магистрального и суппортного шлангов, ставят элемент, “прокачивают” систему многократным нажатием соответствующей педали (это нужно для устранения пузырьков воздуха). 

Стеклоочистители “шумят” из-за недостаточности смазки. Чтобы устранить эту неисправность следуйте алгоритму:

  • разберите пластмассовые панели (под “лобовухой”);
  • отсоедините механизм, не разбирая его;
  • очистите и смажьте подвижные элементы узла;
  • соберите агрегат и проверьте его в работе на наличие шумов.

Помощь со стороны

Последние версии авто возможно починить самостоятельно с минимальным опытом в ремонтных работах.
Последние версии авто возможно починить самостоятельно с минимальным опытом в ремонтных работах.

Ремонт “Рено-Логан” своими руками — посильная задача даже для новичка. Если же вы не хотите тратить на это время или не уверены в собственных силах, обратитесь в автосервис. Найти СТО можно на агрегаторе Uremont.com. Большой выбор партнерских техцентров в России, Беларуси и Казахстана позволяет найти ближайший по расположению вариант. Оценить качество их работы можно изучив оценки и отзывы пользователей. Для консультации с профессионалами воспользуйтесь чатом или сразу заполните онлайн-бланк заявки, чтобы получить отклики от автомастерских.

Ремонт и техническое обслуживание “Рено-Логан” своими руками — руководство по обслуживанию

Добавить комментарий