Beauty widow is longing for his twigs one years after his death - express newspaper

There is a fourth year, as not the famous opera artist

Subscribe and read the Express newspaper in:

Dmitry Hvorostovsky was considered the most famous baritone on the global opera scene. With his stunning voice, he gained love and popularity in the discerning public. And his knocking Harisma has provided the artist's love of the beautiful half of the fans of classical music.

However, the artist himself has long gave the heart to one woman. With the Opera Singer, Soprano Florence Ill, he lived for many years. The couple brought up two children: Maxim's son and daughter Nina. Now they are 17 and 13 years, respectively.

A few years ago, the network and a number of media began to appear alarming information that Dmitry Hvorostovsky was seriously ill. Later it became known that the opera artist brain tumor. October 22, 2017, famous Bariton died in the UK, where she lived last years.

Interestingly, according to the will, the artist is cremated, and its dust was divided into two parts. One burned at the Novodevichy cemetery in Moscow, and the second brought to the homeland of the artist, to Krasnoyarsk.

"Widow
Dmitry Khvorostovsky widow at the opening of the monument at the Novodevichy Cemetery

For more than three years has passed, as an artist is not with us. However, his widow of Florence can not get along with loss. Often on its official page in the social network "Instagram", it publishes photos and videos on which Dmitry Khvorostovsky is captured.

For love, Flowrans donated his professional career. She maximally went to the background, becoming a husband's assistant and his children's mother. The woman provided the Rushostovsky reliable rear and confidence, giving what he could not get in the first marriage with the core-tag artist Svetlana Ivanova.

"I will always love you", "King Opera ... My king", "Returning with the world, my love ..." - writes in his account Widow Dmitry Khvorostovsky.

After the death of the artist, Florence very longs for his beloved, but nevertheless does not fall into depression. She focused on raising children, and even regularly communicates with the spouses from the first marriage and with his elderly parents. Florence often travels, goes into the world, communicates with the colleagues of the late husband.

She recently turned 50 years old. But who will give! Flowrans carefully monitors, it is considered beauty. The widow of the Khvorostovsky really can boast a magnificent figure, long curly dark hair, spectacular outfits, emphasizing her beauty.

Artist Dmitry Hvorostovsky on October 16 would be 57 years old. On the birthday of Bariton on his grave at Novodevichy cemetery, a monument was opened. The correspondent "Dni.ru" visited the solemn ceremony.

Friends of Hvorostovsky came to the opening of the monument, children Maxim and Nina, Widow Florence, parents. Bronze monument of the work of Vladimir Usova (by the monuments by Colonel-General Karavanov, the constructor of Bushyev's spacecraft and the Olympic champion in freestyle wrestling Yarygin) was made and installed on the means of mother and father Dmitry - Alexander Stepanovich and Lyudmila Petrovna.

Many people would be happy to participate in the creation of the monument, but parents from help refused. They personally met with the sculptor, argued the sketches, paid for work.

The father of the singer admitted that the money was missing and the family even sold the apartment of Dmitry. "Nobody lived in her, we were inherited, and Dima once went from producer," Alexander Khvorostovsky explained "Den.Ru".

Photo: Felix Brozdanov / Dni.ru
Photo: Felix Brozdanov / Dni.ru

Interestingly, the sculptor began work on the perpetuation of the image of the Great Singer, while Dmitry Alexandrovich, who loved the dynamics, movement, element ...

"Many monuments have seen, and only Vladimir Ilyich Usova felt in the monument that a person is alive, now something will do, how will it go to the flight" ,? He admitted the father of Hvorostovsky. - As a child, Dima loved to sculpt from plasticine, especially his horses succeeded. I even wanted to give it to the Surikov school, but then I still chose the music. "

The monument was opened under the sound from the speakers Aria Demon "Do not cry, child" performed by Dmitry Hvorostovsky from the opera "demon" Anton Rubinstein. And then the choir "Helikon" sang the 140th Psalm "May My prayer will be correlated, which usually sounds on the evening. Guests of the ceremony could not hold back tears ...

Photo: Felix Brozdanov / Dni.ru
Photo: Felix Brozdanov / Dni.ru

Recall, the memory of the artist is already adversely immortalized - one of the artistic restrooms in the Theater "Helikon-Opera" is his name, and with the support of his close friends in November 2018, Bust Dmitry Khvorostovsky was installed. In September 2019, the monument to Dmitry Hvorostovsky was opened in His Motherland, in Krasnoyarsk.

Photo: Felix Brozdanov / Dni.ru
Photo: Felix Brozdanov / Dni.ru

According to the testament of the singer, his body is cremated, and the dust is divided into two parts. One of the capsules is buried at the Novodevichy Cemetery, the second is delivered to the Motherland of the singer, in Krasnoyarsk, and laid on the territory of the Institute of Art, which is now called the name of Hvorostovsky.

Dmitry Khvorostovsky
Dmitry Khvorostovsky

Photo: Facebook.

Two years ago, Opera singer Dmitry Khvorostovsky put a disappointing diagnosis - brain tumor. The artist passed several chemotherapy courses and continues to be observed by doctors.

For the past two years, Hvorostovsky has once again hit the hospital, and also passed scheduled courses of radio and chemotherapy. Some time ago, a man damacing his shoulder, falling after a concert in St. Petersburg. However, the injury did not prevent him from come to Krasnoyarsk and arrange a grand show. Many noted that the singer was difficult to perform on stage. Journalist Vadim Vostor, who visited the concert, noted that the voice had changed at Khvorostovsky, and there were problems with diction. But it did not prevent him from singing all the parties so that the audience were touched to the depths of the soul. The artist promised to return to his hometown and told the public: "Goodbye!" Dmitry Khvorostovsky did not restrain the tears at a concert in Krasnoyarsk

According to Hvorostovsky, creativity helps him not give up. As the singer told, the previous year was not easy. In December, he suffered a serious inflammation of the lungs, because of which he could not sing for a long time. According to the artist, he was then very hard that he did not want to see anyone. Due to health problems, the artist canceled several major concerts, and the organizers could not build any forecasts.

"I survived a serious crisis. Then I even categorically did not allow my parents, because it is impossible to see me in such a state, except for the spouse. My Florence went to me constantly. I already concert, but the recovery process after this story has not yet been completed. I need to gain patience for several months, "the artist said.

Despite the difficult state, Hvorostovsky continues to rehearse and act. At first, the doctors did not recommend the artist to overload himself and ride the tour, so he had to cancel concerts. However, then they realized that creativity had a positive effect on his health.

"My doctor said me:" Work! You turned up this pleasure and happiness, do not miss it ... It's hard for you - overcome yourself! " I used to ride on the stroller. Now I cope without a carriage ... "- Singer shared.

Dmitry Khvorostovsky with family
Dmitry Khvorostovsky with family

Photo: Facebook.

Hvorostovsky admitted that after the suffered inflammation of the lungs, he had to forget about public life for a long time. Hvorostovsky spent several months sitting in his house in London. The star of the opera scene is recognized that even tired of such a privacy. He was engaged in sports and yoga, vocalized, as it helped to restore the lungs.

"If not to force yourself, the disease will win over you. It is necessary daily, it is hourly pulling out of themselves by all possible ways: exercises, children, smiles, love ... and rush a little bit too much ... I, of course, have already got used to my homemade lifestyle. But it is better not to get used to it, "the artist said.

Children of Hvorostovsky helps him not give up. The senior heirs of Dmitry had to be not easy. Sasha and Daniel lost mom in 2015. The former wife of Artist Svetlana died due to the consequences of meningitis. At the same time, they learned about the serious father's disease. The former wife of Dmitry Hvorostovsky died from sepsis

The rearing of younger children is fully engaged in the second spouse of Hvorostovsky, Florence. According to the artist, he is proud of the successes of his daughter and son.

"Maxim, who will be 14 years old on July 7, until he has decided with his professional interests. He is passionate about football, Barcelona, ​​Messi. And ninocheka, she will be ten, swees on the move River. Everywhere and all time - and music is engaged in music, and dancing. Recently, they together, Nina and Maxim, made a portfolio, and on them very different suggestions - cinema, television, advertising, fashion stores and magazines. Behind the whole process, the Florence strictly follows, I do not delve into the details. I am simply designed by their success, "said Dmitry.

Khvorostovsky claims that she tries to live in today's day and not to build global plans for the future. In an interview with the Russian Gazeta, the artist admitted that the best years of his career was left behind.

"I continue to fight the disease and hope. "Hope" for me now the most pressing word! As they say, I'll win the checkers! My oncologist looks at me, like a miracle: "Oh, what a living! Oh, what healthy! " They do not have, besides me, such patients - singers with world names that sing everywhere and continue to work in spite of everything. Now I live not past and not the future, as I was always familiar. I focus on today, tomorrow, so as not to deceive yourself or others, "said the singer.

Today it became known about the death of the famous opera artist Dmitry Khvorostovsky. The artist died aged 55 years after a long fight against brain cancer.

Dmitry Khvorostovsky found out about the terrible diagnosis in 2015. At the same time, he decided not to hide the truth from fans and the public.

"Because of the progressive disease, I canceled one event, the second, the third, did not want to raise some rumors, the empty specles began, and I stated everything as it was. It was quite a logical step on my part, "the artist explained in one of the interviews.

At the same time, Hvorostovsky noted that the disease did not have a surprise for him:

"Apparently, I approached her. A long time could not get rid of a pessimistic mood, a black perception of the world appeared, the feeling of apathy and fatigue. It ceased to receive pleasure from work, was very tired, indifferent to what is happening around. Perhaps the reason was the physical condition, but before the time I did not understand this. "

Doctors told an eminent patient: "Most likely, you will not die" and appointed it grueling courses of chemotherapy and radiation therapy.

"In the clinic of Rochester in the United States made me a powerful biopsy, an operation under general anesthesia, without which it was impossible to understand which methodology of treatment to choose. Drilled holes at the base of the skull. If you bring your hand to the area that has been irradiated, even additional heat can be felt. There are times when blood sticks, and everything starts to pulsate there. Is that music does not sound. This is the result of radiation ... "- Vyorostovsky shared.

After six weeks of irradiation, the artist partially baldly, "the hair on the back fell." The treatment has hardly struck the body. To cope with Dmitry difficulties helped close.

"In chemotherapy, the main problem is the duration of the course. It is necessary to tune in at least six months of systematic treatment. Catch your teeth and tolerate. The support of the wife was very helped. Without Flowrans, it would be much more complicated to cope with the situation. Floid never allowed himself to doubt that another outcome is possible, except for victory over the disease, "said Hvorostovsky in an interview.

But the artist himself stubbornly fought for his life:

"I made myself almost every day to visit the gym, although at that moment all complications began, the sedelled nerve was inflamed, I walked with difficulty, got up, sat down, went ..."

There were periods when the artist felt better. So, in the summer of this year, Hvorostovsky spoke in his native Krasnoyarsk. The audience was gifted by his deafening applause, but the singer did not find the strength to sing on the bis. He burst into the scene, and the audience cried with him.

"I thank you all for such a reward, for respect. My speeches make me move on, move forward, "expressed gratitude to the public of the Hvorostovsky after the speech, which became the last for him.

Dmitry until the end kept faith in a safe outcome: "I have a healthy body, and it should help cope with the disease. Be sure to help. I know. Now it will be only better. "

However, the state of the artist was noticeably impaired. He lost his most valuable heritage - voices. According to media information, Dmitry could talk only to a whisper, and later allegedly and at all.

About the last days of Hvorostovsky and about the bitterness of loss told his friends and colleagues.

"I managed to say goodbye to Dmitry last night, at 21:00. And today, his wife Florence called me early in the morning and said that Dima died a minute ago, "the conductor Konstantin Orbelyan said. - It was at 3:30 am. He died in the hospital in London. To the great regret, the struggle for his life today ended.

I can not say that in the last minutes he was conscious. Yesterday morning, parents flew to him. They saw. Even managed to talk as far as it was possible. And they also said goodbye to him, although before the last minute no one believed that Dima would leave. We all hoped for a miracle. "

"This is a huge injustice - he has four children. He is very hard and courageously died. He was a man with a capital letter h, a huge talent. This is the first Russian singer who acquired such world glory, "said Composer Igor Krutoy.

In front of the death of Dmitry Khvorostovsky made a testament in which he asked to bury some of his dust in Moscow, and part is in a small homeland, in Krasnoyarsk.

Добавить комментарий

Красавица вдова тоскует по Хворостовскому спустя годы после его смерти - Экспресс газета

Идет четвертый год, как не стало известного оперного артиста

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Дмитрий Хворостовский считался самым известным баритоном на мировой оперной сцене. Своим потрясающим голосом он снискал любовь и популярность у взыскательной публики. А его сбивающая с ног харизма обеспечила артисту любовь прекрасной половины фанатов классической музыки.

Впрочем, сам артист давно отдал сердце одной женщине. С оперной певицей, сопрано Флоранс Илли он прожил много лет. Пара воспитывала двоих детей: сына Максима и дочь Нину. Сейчас им 17 и 13 лет соответственно.

Несколько лет назад в Сети и ряде СМИ стала появляться тревожная информация о том, что Дмитрий Хворостовский тяжело болен. Позднее стало известно, что у оперного артиста опухоль головного мозга. 22 октября 2017 года именитый баритон умер в Великобритании, где жил последние годы.

Интересно, что, согласно завещанию, артиста кремировали, и его прах разделили на две части. Одну захоронили на Новодевичьем кладбище в Москве, а вторую доставили на родину артиста, в Красноярск.

«Вдова
Вдова Дмитрия Хворостовского на открытии памятника на Новодевичьем кладбище

Прошло уже более трех лет, как артиста нет с нами. Однако его вдова Флоранс никак не может свыкнуться с потерей. Часто на своей официальной страничке в социальной сети «Инстаграм» она публикует фотографии и видео, на которых запечатлен Дмитрий Хворостовский.

Ради любви Флоранс пожертвовала своей профессиональной карьерой. Она максимально отошла на второй план, став помощницей мужа и матерью его детей. Женщина обеспечила Хворостовскому надежный тыл и уверенность, дав то, чего он так и не смог получить в первом браке с артисткой кордебалета Светланой Ивановой.

«Буду любить тебя всегда», «Король оперы... Мой король», «Покойся с миром, моя любовь...» — пишет в своем аккаунте вдова Дмитрия Хворостовского.

После смерти артиста Флоранс очень тоскует по любимому, но тем не менее не впадает в депрессию. Она сосредоточилась на воспитании детей, а еще регулярно общается с отпрысками супруга от первого брака и с его престарелыми родителями. Флоранс часто путешествует, выходит в свет, общается с коллегами покойного мужа.

Недавно ей исполнилось 50 лет. Но кто даст! Флоранс тщательно следит за собой, ее считают красавицей. Вдова Хворостовского действительно может похвастать великолепной фигурой, длинными кудрявыми темными волосами, эффектными нарядами, подчеркивающими ее красоту.

Артисту Дмитрию Хворостовскому 16 октября исполнилось бы 57 лет. В день рождения баритона на его могиле на Новодевичьем кладбище открыли памятник. Корреспондент "Дни.ру" побывал на торжественной церемонии. 

На открытие памятника пришли друзья Хворостовского, дети Максим и Нина, вдова Флоранс, родители. Бронзовый монумент работы Владимира Усова (автор памятников генерал-полковнику Караогланову, конструктору космических кораблей Бушуеву и олимпийскому чемпиону по вольной борьбе Ярыгину) изготовлен и установлен на средства матери и отца Дмитрия – Александра Степановича и Людмилы Петровны.

Многие люди были бы рады поучаствовать в создании монумента, но родители от помощи отказались. Они лично встречались со скульптором, утверждали эскизы, оплачивали работу.

Отец певца признался, что денег не хватало и семья даже продала квартиру Дмитрия. "В ней никто не жил, мы ее получили по наследству, а Диме она когда-то досталась от продюсера", – пояснил "Дни.ру" Александр Хворостовский.

Фото: Феликс Грозданов/Дни.ру
Фото: Феликс Грозданов/Дни.ру

Интересно, что скульптор начал работу над увековечиванием образа великого певца еще при жизни Дмитрия Александровича, который любил динамику, движение, стихию...

"Много памятников видели, и только у Владимира Ильича Усова в памятнике почувствовали, что человек живой, сейчас что-то будет делать, как в полет пустится", ? признался отец Хворостовского. – В детстве Дима любил лепить из пластилина, особенно ему кони удавались. Я даже хотел его отдать в Суриковское училище, но потом все-таки выбрали музыку".

Открывали памятник под звучащую из динамиков арию Демона "Не плачь, дитя" в исполнении Дмитрия Хворостовского из оперы "Демон" Антона Рубинштейна. А потом хор "Геликона" спел 140-й Псалом "Да исправится молитва моя", которая обычно звучит на вечернях. Гости церемонии не могли сдержать слез...

Фото: Феликс Грозданов/Дни.ру
Фото: Феликс Грозданов/Дни.ру

Напомним, память артиста уже достойно увековечена – одна из артистических уборных в театре "Геликон-опера" носит его имя, а при поддержке его близких друзей в ноябре 2018 года был установлен бюст Дмитрия Хворостовского. В сентябре 2019 года памятник Дмитрию Хворостовскому открыли на его родине, в Красноярске.

Фото: Феликс Грозданов/Дни.ру
Фото: Феликс Грозданов/Дни.ру

Согласно завещанию певца, его тело кремировано, а прах разделен на две части. Одна из капсул захоронена на Новодевичьем кладбище, вторая доставлена на родину певца, в Красноярск, и заложена на территории института искусств, который теперь носит имя Хворостовского.

Дмитрий Хворостовский
Дмитрий Хворостовский

Фото: Facebook

Два года назад оперному певцу Дмитрию Хворостовскому поставили неутешительный диагноз – опухоль головного мозга. Артист прошел несколько курсов химиотерапии и продолжает наблюдаться у врачей.

Последние два года Хворостовский не раз попадал в больницу, а также проходил плановые курсы радио- и химиотерапии. Некоторое время назад мужчина повредил плечо, упав после концерта в Санкт-Петербурге. Однако травма не помешала ему приехать в Красноярск и устроить грандиозное шоу. Многие отметили, что певцу было трудно выступать на сцене. Журналист Вадим Востров, побывавший на концерте, отметил, что у Хворостовского изменился голос, а также появились проблемы с дикцией. Но это не помешало ему спеть все партии так, что зрители были тронуты до глубины души. Артист пообещал вернуться в родной город и сказал публике: «До свидания!» Дмитрий Хворостовский не сдержал слез на концерте в Красноярске

По словам Хворостовского, творчество помогает ему не сдаваться. Как рассказал певец, предыдущий год выдался непростым. В декабре он перенес серьезное воспаление легких, из-за которого долго не мог петь. По словам исполнителя, ему тогда было очень тяжело, что он не хотел никого видеть. Из-за проблем со здоровьем артист отменил несколько крупных концертов, а организаторы не могли строить никаких прогнозов.

«Я пережил серьезный кризис. Тогда я даже родителям категорически не разрешал приезжать, потому что видеть меня в таком состоянии нельзя никому, кроме супруги. Моя Флоранс ко мне ездила постоянно. Я уже концертирую, но процесс восстановления после этой истории еще не закончен. Мне нужно еще набраться терпения на несколько месяцев», - сообщил артист.

Несмотря на тяжелое состояние, Хворостовский продолжает репетировать и выступать. Сначала медики не рекомендовали артисту перетруждать себя и ездить на гастроли, поэтому ему приходилось отменять концерты. Однако потом поняли, что творчество положительно сказывается на его здоровье.

«Мне мой доктор сказал: «Работай! Тебе подвернулось это удовольствие и счастье, не упускай его... Тяжело тебе - превозмогай себя!» Я раньше на коляске катался. Теперь уже без коляски справляюсь...» - поделился певец.

Дмитрий Хворостовский с семьей
Дмитрий Хворостовский с семьей

Фото: Facebook

Хворостовский признался, что после перенесенного воспаления легких ему пришлось надолго забыть о публичной жизни. Хворостовский провел несколько месяцев, сидя в своем доме в Лондоне. Звезда оперной сцены признается, что даже устал от такого уединения. Он занимался спортом и йогой, вокализировал, так как это помогало восстановить легкие.

«Если себя не заставлять, болезнь одержит победу над тобой. Надо ежедневно, ежечасно вытаскивать себя всеми возможными способами: exercises, дети, улыбки, любовь... И поворчать чуть-чуть тоже не возбраняется... Я, конечно, уже немного привык к домашнему образу жизни. Но лучше не привыкать», - заявил артист.

Дети Хворостовского помогают ему не сдаваться. Старшим наследникам Дмитрия пришлось нелегко. Саша и Даниил потеряли маму в 2015 году. Бывшая жена артиста Светлана скончалась из-за последствий менингита. В то же время они узнали о тяжелой болезни отца. Бывшая жена Дмитрия Хворостовского умерла от сепсиса

Воспитанием младших детей полностью занимается вторая супруга Хворостовского, Флоренс. По словам артиста, он гордится успехами дочери и сына. 

«Максим, которому 7 июля исполнится 14 лет, пока со своими профессиональными интересами не определился. Он увлечен футболом, «Барселоной», Месси. А Ниночка, ей будет десять, подметки на ходу рвет. Везде и все успевает - и музыкой занимается, и танцами. Недавно они вместе, Нина и Максим, сделали портфолио, и на них тут же посыпались самые разные предложения - кино, телевидение, реклама, модные магазины и журналы. За всем этим процессом строго следит Флоранс, я в детали не вникаю. Мне просто отраден их успех», - рассказал Дмитрий. 

Хворостовский утверждает, что старается жить сегодняшним днем и не строить глобальных планов на будущее. В интервью «Российской газете» артист признался, что лучшие годы его карьеры остались позади. 

«Я продолжаю биться с болезнью и надеяться. «Надежда» для меня сейчас самое насущное слово! Как говорится, я еще поиграю в шашки! Мой онколог смотрит на меня, как на чудо: «Ой, какой живой! Ой, какой здоровый!» У них нет, кроме меня, таких пациентов - певцов с мировым именем, которые поют везде и продолжают работать вопреки всему. Ныне я живу не прошлым и не будущим, как мне всегда было привычно. Я сосредоточен на сегодняшнем, завтрашнем дне, чтобы не обманывать ни себя, ни других», - отметил певец.

Сегодня стало известно о кончине знаменитого оперного исполнителя Дмитрия Хворостовского. Артист умер в возрасте 55 лет после продолжительной борьбы с раком мозга.

О страшном диагнозе Дмитрий Хворостовский узнал в 2015 году. Тогда же он принял решение не скрывать правду от поклонников и общественности.

«Из-за прогрессировавшей болезни я отменил один ивент, второй, третий, не хотелось, чтобы поползли какие-то слухи, начались пустые домыслы, и я заявил все как есть. Это было вполне логичным шагом с моей стороны», – пояснил артист в одном из интервью.

При этом Хворостовский отмечал, что болезнь не стала для него сюрпризом:

«Видимо, я к ней подошел. Продолжительное время не мог избавиться от пессимистического настроения, появилось черное восприятие мира, чувство апатии и усталости. Перестал получать наслаждение от работы, был очень утомленным, безразличным к происходящему вокруг. Возможно, причиной служило физическое состояние, но до поры я не понимал этого».

Врачи сказали именитому пациенту: «Скорее всего, вы не умрете» и назначили ему изнурительные курсы химиотерапии и лучевой терапии.

«В клинике Рочестера в США мне сделали мощную биопсию, операцию под общим наркозом, без которой нельзя было понять, какую методику лечения выбрать. Сверлили отверстия в основании черепа. Если поднести руку к участку, который подвергся облучению, даже дополнительное тепло можно почувствовать. Бывают моменты, когда приливает кровь, и все там начинает пульсировать. Разве что музыка не звучит. Это результат радиации...» – делился Хворостовский.

После шести недель облучения артист частично облысел, «волосы на затылке посыпались». Лечение сильно ударяло по организму. Справляться с трудностями Дмитрию помогали близкие.

«В химиотерапии главная проблема – продолжительность курса. Надо настроиться как минимум на полгода систематического лечения. Сцепить зубы и терпеть. Очень помогла поддержка жены. Без Флоранс справиться с ситуацией было бы гораздо сложнее. Фло ни разу не позволила себе усомниться, что возможен иной исход, кроме победы над болезнью», – говорил Хворостовский в интервью.

Но и сам артист упорно боролся за свою жизнь:

«Я заставлял себя чуть ли не каждый день посещать тренажерный зал, хотя в тот момент начались всякие осложнения, воспалился седалищный нерв, я с трудом двигался, вставал, садился, ходил…»

Бывали периоды, когда артист чувствовал себя лучше. Так, летом этого года Хворостовский выступил в родном Красноярске. Зрители одаривали его оглушительными аплодисментами, но певец не нашел в себе сил спеть на бис. Он расплакался прямо на сцене, и зрители плакали вместе с ним.

«Я благодарю всех вас за такую награду, за уважение. Мои выступления заставляют меня двигаться дальше, двигаться вперед», – выражал признательность публике Хворостовский после выступления, ставшего для него последним.

Дмитрий до конца сохранял веру в благополучный исход: «У меня здоровый организм, и это должно помочь справиться с болезнью. Обязательно поможет. Я знаю. Теперь будет только лучше».

Однако состояние артиста заметно ухудшалось. Он лишился своего ценнейшего достояния – голоса. По информации СМИ, Дмитрий мог разговаривать лишь шепотом, а позднее якобы и вовсе онемел.

О последних днях Хворостовского и о горечи утраты рассказали его друзья и коллеги.

«Я успел попрощаться с Дмитрием вчера вечером, в 21:00. А сегодня рано утром мне позвонила его жена Флоранс и сказала, что минуту назад Дима скончался, – сообщил дирижер Константин Орбелян. – Это было в 3:30 ночи. Он умер в больнице в Лондоне. К великому сожалению, борьба за его жизнь сегодня закончилась.

Я не могу сказать, что в последние минуты он был в сознании. Вчера утром к нему прилетели родители. Они увиделись. Даже сумели побеседовать, насколько это было возможно. И тоже с ним попрощались, хотя до последней минуты никто не верил, что Дима уйдет. Все мы надеялись на чудо».

«Это огромная несправедливость – у него осталось четверо детей. Он очень тяжко и мужественно умирал. Он был человек с большой буквы Ч, огромного таланта. Это первый российский певец, который приобрел такую мировую славу», – сказал композитор Игорь Крутой.

Перед смертью Дмитрий Хворостовский составил завещание, в котором попросил похоронить часть его праха в Москве, а часть – на малой родине, в Красноярске.

Добавить комментарий